В 2007 году серия была серьезно изменена, модельный ряд пополнился 2-дверным купе под индексом E82. Корректировки были внесены в интерьер (улучшение материалов, переоборудование центральной панели управления), кузов (обновленная оптика, более эффективная конфигурация воздухозаборников) и набор силовых установок.
Основные особенности BMW 1 серии
Для автомобилей BMW 1 серии характерен целый ряд отличительных моментов:
- продольное расположение двигателя. E87 стала первой моделью в своем классе, где инженеры реализовали такой метод установки. Цель подхода – равномерное распределение массы по осям, обеспечение низкого центра тяжести для продольной и поперечной устойчивости. Действительно, управляется мощное авто очень легко, не норовит сорваться с траектории, ловко маневрирует в плотном потоке;
- эргономичное место водителя. Практика показывает, что даже человеку с ростом около 2 метров за рулем будет удобно, все позиции регулируются, приборы расположены так, что без лишних усилий удается контролировать все основные показатели;
- максимальный уровень безопасности, при тестировании по стандартам EuroNCAP машина заработала 5 звезд. Объясняется это 6 подушками безопасности, стабилизационной системой DSC и прочими усовершенствованиями.
Распространенные поломки модели
Как и любой автомобиль, BMW 1 серии обладает некоторыми слабыми местами, выход которых из строя наиболее вероятен. Наш магазин предлагает запчасти для БМВ 1 в Уфе по выгодным ценам, благодаря которым все поломки устраняются в сжатые сроки с минимальными усилиями и финансовыми вложениями.
Итак, список возможных неисправностей выглядит следующим образом:
- Привод ГРМ. Через 40 тысяч километров пробега может ослабнуть натяжитель цепи, из-за чего затрудняется запуск силовой установки, обороты начинают «плавать». Как правило, проблема решается простой регулировкой, но в некоторых случаях требуется замена. И цепи, и натяжители имеются в нашем ассортименте.
- Соединительные контакты электрического оборудования салона. Примерно через 5 лет начинается активное окисление, из-за чего некоторые приборы перестают работать. Справиться с неполадкой легко – надо заменить проводку.
- Механизм регулировки руля. Обладатели автомобиля нередко отмечают, что узел выходит из строя при регулярном изменении положения. К сожалению, эта поломка относится к разряду дорогостоящих, так как отдельно восстановить механизм невозможно, придется менять всю сборную конструкцию.
- Подвеска. Наиболее «капризный» узел машины. Объясняется это состоянием наших дорог и изначально небольшим дорожным просветом, что увеличивает нагрузку на элементы. Стойки стабилизатора служат, в среднем, 35 тысяч километров, передние амортизаторы – 50 тысяч, задние амортизаторы и шаровые опоры – около 100 тысяч, наконечники рулевой рейки – 50 тыс. км.
- Тормозная система. Интенсивность износа сильно зависит от конкретного стиля езды. Усредненные значения замены таковы: передние колодки и диски служат 30 и 60 тысяч километров, задние – 40 и 80.
Таким образом, немецкое авто является достаточно надежным, все его «болезни» характерны и для многих других машин. Как бы то ни было, большинство поломок можно успешно устранить простой заменой дефектной детали, аналог которой легко купить в нашем интернет-магазине.