Каталог автозапчастей
BMW 3

BMW 3 серии – один из легендарных автомобилей знаменитого концерна из Германии.

Его выпуск начался в 1975 году, но до сих пор машины сходят с конвейера, что лишний раз доказывает технологическое совершенство.

Конечно, периодически модельный ряд обновляется, в производство внедряются инновационные решения, перерабатывается подвеска, становится более современным оборудование салона, изменяется внешний вид.

На сегодняшний день актуальными являются три модификации:

  • BMW 3 E46E46 – четвертое поколение, выпуск велся с 1998 по 2007 год. Основной акцент был сделан на мощном двигателе и жестком кузове, что гарантировало превосходную курсовую устойчивость и маневренность. Общий объем производства составил 3,1 миллиона авто.
  • E90 – пятое поколение, выпускалось с 2005 по 2012 год. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного крупнее, но даже такого небольшого увеличения хватило, чтобы пассажирам заднего ряда стало гораздо удобнее. С целью достижения большего комфорта также была переработана задняя подвеска, она получила многорычажную конструкцию.
  • F30 – шестое поколение, выпускающееся в настоящее время. 4-дверный седан стал еще крупнее предшественника, увеличился багажник, так что машина подходит не только любителям скорости, но и людям, регулярно совершающим семейные поездки. Главные отличия заключаются в замене атмосферных силовых установок аналогами с турбиной, а также в уменьшении массы, для чего активно используются алюминиевые сплавы, прочность которых сопоставима со сталью.

Основные неполадки BMW 3 серии

Даже немецкая техника, к сожалению, подвержена износу. Рано или поздно придет необходимость ремонта, оригинальные и контрактные запчасти для БМВ 3 в Уфе по демократичным ценам всегда можно приобрести в нашем магазине.

Статистика сервисных центров и реальные отзывы автомобилистов показывают, что список наиболее распространенных неисправностей выглядит следующим образом:

  • деформация клапанной крышки 2-литрового мотора. Данная деталь сделана из пластика, а потому перегрев двигателя приведет к потере геометрии и герметичности. Благо, стоит этот элемент очень дешево, потому легко купить новый аналог. Для этой же силовой установки характерен повышенный износ датчика эксцентрикового вала, которому нужна замена каждые 70 тысяч километров. Обращаем внимание, что этот небольшой элемент крайне важен, без него завести машину попросту невозможно;
  • износ топливных форсунок. С учетом качества отечественного бензина, менять их нужно каждые 90 тысяч километров. Первые признаки поломки – сбои при разгоне, отсутствие динамики, дым из выхлопной трубы;
  • цепь ГРМ достаточно прочная, но и ее придется заменить после 150 тысяч пробега. Внимательному водителю стоит постоянно контролировать состояние детали, несвоевременная замена растянутой цепи нередко приводит к серьезной поломке, вплоть до повреждения клапанов;
  • на дизельных моторах наибольшему износу подвержены форсунки, сажевые фильтры, клапана EGR и ТНВД. Увеличить срок их службы можно заливкой исключительно качественного топлива, но в отечественных реалиях они редко служат более 80 тысяч километров.

Несмотря на использование алюминия, подвеска автомобиля – узел надежный и не капризный. Аккуратная эксплуатация гарантирует, что даже через 150 тысяч все элементы останутся работоспособными и эффективными. Единственное исключение – плавающие сайлентблоки заднего ряда, они меняются каждые 80 тысяч.

Таким образом, даже BMW 3 серии с вторичного рынка – это отличное капиталовложение, автомобиль, соответствующий самым строгим требованиям. Но если вдруг случится поломка – наш магазин поможет решить проблему.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки